+7 (343) 361-62-42 +7 (922) 181-62-42
Екатеринбург, Щербакова, 77 кор. 2
пн-пт: 10:00 - 20:00 сб-вс: 10:00 - 17:00
Заказчиками являлись молодая симпатичная пара, приятные люди с хорошим образованием.
Как сообщают о себе они сами: «увлечены современными художественными практиками».
Решили «переехать в деревню» — построить свой дом. Им понравились два проекта из западных журналов, и они обратились в архитектурное бюро 80/88 с просьбой их соединить. Так возникло удивительное здание: сложной геометрии, развернутое в нескольких плоскостях, с асимметричной кровлей, второй этаж — почти без прямых стен.
Отделки и цвета интерьера лаконичны использованы оттенки сочетания цветов S348 Магия и F448 Лотус.
Материалов минимум, основные — дерево, декоративный бетон. Наливное покрытие для пола выбирали долго, хотели, чтобы оно не было однородным по цвету, и если, что весьма вероятно, со временем начнет трескаться, то будет выглядеть интереснее, чем идеально ровное, без разводов.
«Грубый пол, теплое дерево, пушистый ковер — хотелось микса фактур», — говорит Елена. Бетон оказался идеальным фоном для деревянных отделок и мебели скандинавских брендов: когда предметы заняли свое место, заказчики отметили, насколько мастерски проработаны все детали «скандинавов».
Заказчики видели свой дом как очень архитектурный, говорили о белых стенах и черной графике. Цвет стал для них неожиданным предложением. «Гостевая спальня на первом этаже изначально была темная. Считаю, что для помещений, где мало света, лучше брать плотные цвета, белый не будет там хорош», — объясняет дизайнер. Синий тон, выбранный для гостевой спальни, настолько понравился хозяевам, что Елена предложила выкрасить им еще и коридор, чтобы выстроить визуальную связь. Появился цвет и в кабинете: «Здесь хотелось камерности, но синий смотрелся бы не так удачно, потому что кабинет — комната светлая. А вот зеленый K384 Поляна пришелся кстати. Он не расслабляет, но тонизирует».
Интересно шла работа с подбором искусства. «Арт я предлагала с самого начала, показывала заказчикам работы. Они вроде бы соглашались, но очевидного отклика не было. Потом разразилась пандемия, объявили локдаун, жизнь ушла в онлайн... Российский аукцион Vladey каждую субботу устраивал онлайн-торги, где любая работа предлагалась за 100 евро — привлекательная стоимость для начинающих коллекционеров. Мне удалось увлечь моих заказчиков процессом. Однажды хозяйка позвонила: «Лена, вы не поверите, но я купила «Шахматистов» Ильи Овсянникова». Я была рада и приятно удивлена. Сложная черно-белая картина, которую, мне кажется, мало кто отважился бы купить, нашла место в кабинете».
«С появлением произведений искусства было интересно наблюдать, как дом постепенно наполняется новой энергией, как ясно ощущается присутствие нового предмета, какую семантику и акценты он привносит. Подобные вещи позволяют соотнестись с самим собой, своим внутренним: через то, что находит в тебе отклик, лучше слышишь, кто ты такой, — делятся впечатлениями заказчики. — Впервые мы живем в пространстве, где абсолютно всё удобно. Раньше непродуманность воспринималась как неизбежность. Сейчас мы часто ловим себя на ощущении: как здорово, что это сделано или расположено именно так, а не иначе, как же это удобно, приятно на ощупь — от всего этого поднимается настроение».
«Когда мы начали покупать искусство, было интересно наблюдать, как дом постепенно наполняется новой энергией, как ясно ощущается присутствие нового предмета, какую семантику и акценты он привносит. Подобные вещи позволяют соотнестись с самим собой, своим внутренним: через то, что находит в тебе отклик, лучше слышишь, кто ты такой, — делятся впечатлениями заказчики. — Впервые мы живем в пространстве, где абсолютно всё удобно. Раньше непродуманность воспринималась как неизбежность. Сейчас мы часто ловим себя на ощущении: как здорово, что это сделано или расположено именно так, а не иначе, как же это удобно, приятно на ощупь — от всего этого поднимается настроение».